Цель программы: формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере маркетинга на предприятиях различных форм собственности.
Категория слушателей: выпускники (студенты) учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в сфере «Управление маркетингом на предприятии (организации)».
Требование к образованию слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Основное содержание программы:
- Правовые основы профессиональной деятельности
- Экономические системы и экономика предприятия
- Общий маркетинг
- Общий менеджмент
- Анализ и развитие организационных структур
- Основы бухгалтерского учета
- Финансовый менеджмент
- Товарная политика предприятия
- Налоги и налогообложение
- Покупательское поведение потребителей
- Организация торговли и организация продаж
- Маркетинговые коммуникации
- Реклама и связи с общественностью
- 1С: Управление торговлей
- В-2-В- маркетинг
Срок обучения: 256, 516, 1008 академических часов (в соответствии с уровнем квалификации).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
По всем вопросам комплектования групп, стоимости, срокам обучения, уточнению учебно-тематических планов обращаться к куратору группы: