Приглашаем вас на курс «Основы ведения учета в программе «1C: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8.3»
1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия используется для автоматизации учета и управления на предприятиях аграрного сектора. Основные функции и возможности программы включают:
Учет материалов и товаров: контроль движения товаров на складах, учет сырья, материалов и готовой продукции, формирование отчетов о движении товаров, инвентаризация и списание.
Учет затрат и калькуляция себестоимости продукции: сбор и анализ данных о затратах на производство, разделение затрат по видам продукции, расчет себестоимости продукции и формирование отчетов.
Учет основных средств и нематериальных активов: принятие к учету, начисление амортизации, проведение переоценок, списание и выбытие основных средств.
Учет расчетов с контрагентами: регистрация договоров, счетов, актов, контроль за исполнением обязательств, формирование аналитических отчетов и платежных документов.
Учет банковских и кассовых операций: проведение операций по расчетным счетам и кассе, формирование выписок, платежных поручений и кассовой книги.
И прочие операции.
1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия имеет ряд особенностей и фишек, которые делают ее уникальной и полезной для предприятий агропромышленного комплекса:
- Учет животных: программа позволяет вести учет животных на ферме, контролировать их поголовье, рацион питания, здоровье и продуктивность.
- Учет земельных участков: программа позволяет учитывать земельные участки, контролировать их использование, оценивать их стоимость и проводить операции с ними.
- Поддержка различных систем налогообложения: программа поддерживает различные системы налогообложения, включая специальные режимы для сельскохозяйственных производителей.
- Гибкость настроек: программа имеет гибкую систему настроек, что позволяет адаптировать ее под нужды конкретного предприятия.
Настройка 1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия включает в себя:
- Настройка параметров учета: выбор системы налогообложения, настройка учета животных, земельных участков и других специфических операций.
- Настройка учетной политики: выбор методов учета затрат, калькуляции себестоимости, начисления амортизации и других методов, необходимых для учета на предприятии.
- Настройка справочников и констант: заполнение справочников контрагентов, сотрудников, складов, основных средств и других, а также установка констант, определяющих работу программы.
- Настройка интерфейса и прав доступа: настройка меню, панелей инструментов и других элементов интерфейса, а также определение прав доступа пользователей к различным функциям программы.
В рамках курсов вы сможете изучить основные функции и возможности программы, научиться работать с учетом животных, земельных участков, и многое другое.
Настройка учетной политики и справочников, а также закрытие счетов в программе «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» может быть сложным процессом для тех, кто только начинает работать с этой программой. Чтобы помочь вам разобраться в этом вопросе, мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с этими темами.
Приглашаем вас на курс «Основы ведения учета в программе «1C: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8.3», который пройдет с 03.11.2023г. по 10.11.2023г. На этом курсе вы узнаете, как правильно настроить учетную политику и справочники, а также научитесь закрывать счета в программе. Мы гарантируем качественное обучение и индивидуальный подход к каждому слушателю. Бонус-бесплатные консультации в течение 6 месяцев после обучения.