Цель программы: Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинга.
Программа разработана на основе профессионального стандарта «Специалист по информационным системам», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.14 г. № 896н и профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.06.18 г. № 366н.
Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее образование, а также лица, обучающиеся в высших учебных заведениях.
Требование к образованию слушателей: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
Основное содержание программы:
- Правовые основы профессиональной деятельности
- Экономика и операционная деятельность
- Общий менеджмент
- Общий маркетинг. Маркетинговые исследования
- Информационные технологии
- Контекстная реклама
- Комплексный интернет-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Введение в SEO. Критерии ранжирования
- Маркетинг в социальных сетях
- E-mail маркетинг
- PR в Интернете
- Веб-аналитика
- Стратегическое планирование проекта
Срок обучения: 516 часов
Форма обучения:
- очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Стоимость обучения:
- очно-заочная форма обучения - 59250 руб.
- заочная форма обучения - 34250 руб.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
По всем вопросам комплектования групп, стоимости, срокам обучения, уточнению учебно-тематических планов обращаться к куратору группы: