Цель программы: Совершенствование и(или) получение профессиональных компетенций, обеспечивающих преподавание по основным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций, специалисты по учебно-методической работе, связанные с разработкой и реализацией основных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ.
Требование к образованию слушателей: лица, имеющие высшее образование.
Основное содержание программы:
Модуль 1.Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Модуль 2.Основы информатики и информационных технологий.
- Базовые понятия информатики и информационных технологий.
- Технические и аудиовизуальные средства обучения.
- Компьютерные сети, телекоммуникации и Internet.
- Информационные технологии и базы данных.
Модуль 3.Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) с использованием ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов
- Информационные ресурсы для обеспечения учебного процесса по ООП и ДПП.
- Технология создания мультимедийных презентаций и возможности их использования.
- Использование интерактивного оборудования в учебном процессе. Интерактивные доски.
- Особенности проектирования и реализации программ с использованием ЭО и ДОТ.
- Инструменты и сервисы разработки контента и организации электронного обучения.
- Информационная безопасность и защита информации.
Программой предусмотрено прохождение педагогической практики.
Срок обучения: 144 часа.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость оплаты обучения: 27600 руб.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
По всем вопросам комплектования групп, стоимости, срокам обучения, уточнению учебно-тематических планов обращаться к куратору группы: