27 апреля 2020 года сотрудники Академии менеджмента и агробизнеса и педагогические работники Университета, участвующие в проектировании и реализации дополнительных профессиональных образовательных программ, приняли участие в Международной онлайн-конференции «ДПО как драйвер в системе подготовки кадров. Современная проблематика и лучшие практики». Организатором конференции выступила общественная издательская компания «Аккредитация в образовании».
Спикерами конференции выступили известные специалисты в области дополнительного профессионального образования, такие как: Бородачев В.В. - член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете ГД РФ по образованию и науке, Аниськина Н.Н. - Президент Союза руководителей учреждений и подразделений ДПО и работодателей и Ассоциации ESEDA – Европейского института профессионального образования и обучения взрослых, член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете ГД РФ по образованию и науке.
Также в обсуждении проблемы выступили руководители образовательных организаций ДПО, корпоративных образовательных центров крупнейших промышленных холдингов (Сколково, Ростех).
В ходе выступлений были подняты актуальные проблемы дополнительного профессионального образования в условиях пандемии, дальнейшего развития в области подготовки кадров для реальных секторов экономики в свете реализации национальных проектов, совершенствования цифровых образовательных технологий, развития моделей непрерывного профессионального образования педагогических работников и др.
В целом, участники конференции были единодушны в том, что в условиях происходящих структурных изменений в экономике страны возникает потребность как в новых компетенциях действующих специалистов предприятий и организаций, так и в новых профессиях. С этими вызовами на сегодняшний день могут справится только образовательные организации дополнительного профессионального образования, более гибкие в плане ориентации на запросы рынка труда и потребности работодателей в специалистах, необходимых для эффективной деятельности предприятий.