Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Маркетинг сельскохозяйственной продукции

Курс на импортозамещение, принятый Правительством Российской Федерации, открыл новые возможности для российских сельхозтоваропроизводителей. Представители Правительства, Федеральной Антимонопольной службы, Минэкономразвития, Совета Федерации, сельхозпроизводителей и предприятий торговли провели рабочее совещание по дальнейшему развитию торговой деятельности. В мероприятии приняли участие руководители ведущих отраслевых союзов и общественных организаций. Заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут и статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов выступают сопредседателями данной рабочей группы.

На встрече обсуждался широкий круг вопросов, связанных с регулированием взаимоотношений производителей и поставщиков продуктов питания с розничными сетями. Как было отмечено в ходе заседания, особого внимания требуют такие аспекты, как порядок решения текущих проблемных вопросов в отношениях сторон, развитие саморегулирования, определение размера вознаграждений торговым компаниям и другие. 

В настоящее время сельскохозяйственное производство в России обладает необходимым потенциалом для обеспечения роста показателей экспорта. 

Профессиональное сообщество отмечает необходимость  думать о том, как продать выращенный урожай, и немалую роль здесь играют высококвалифицированные кадры осуществляющие маркетинг сельскохозяйственной продукции.

В целях  обеспечения высокопродуктивной работы в сфере торговой деятельности и развития возможностей увеличения  экспорта продукции АПК Академия менеджмента и агробизнеса ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет» реализует научно-образовательный проект: «МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ». 

Команда проекта имеет опыт реализации научно-исследовательских, организационно-педагогических и учебно-методических работ:

Маркетинг сельскохозяйственной продукции


 Научно-методическое обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по приоритетным отраслям экономики в условия членства России в ВТО: монография;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Разработка и реализация Президентской программы подготовки  управленческих кадров «Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации)»;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Экологический маркетинг»;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Аналитические исследования развития сельхозстрахования в России в 2017 и 2018 гг.

и др.


С 07 октября 2019 года Академия менеджмента и агробизнеса начинает обучение слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки в сфере экономики и управления, торгового дела, организации и планирования внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций АПК.

Posted in Новости on Jun 03, 2019


Разделы


Теги

повышение квалификацииэкономика и управлениепрофессиональная переподготовкаанонсыкормовые рационыохрана трудаселэксиппотерапиятренинг лошадеймолочный скотнаши фотовыездкаполноценное кормление коровфермерыкомпьютерная грамотностькормопроизводствопожарная безопасностьсеминарбухгалтерский учетучет электроэнергиикрестьянское хозяйствоит для педагоговфермердрессировка собаккинологияпроизводство молокаподготовка всадниковмалый бизнесветеринарияхлебопекарное производствомеждународные программы


Рассылка