Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Маркетинг сельскохозяйственной продукции

Курс на импортозамещение, принятый Правительством Российской Федерации, открыл новые возможности для российских сельхозтоваропроизводителей. Представители Правительства, Федеральной Антимонопольной службы, Минэкономразвития, Совета Федерации, сельхозпроизводителей и предприятий торговли провели рабочее совещание по дальнейшему развитию торговой деятельности. В мероприятии приняли участие руководители ведущих отраслевых союзов и общественных организаций. Заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут и статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов выступают сопредседателями данной рабочей группы.

На встрече обсуждался широкий круг вопросов, связанных с регулированием взаимоотношений производителей и поставщиков продуктов питания с розничными сетями. Как было отмечено в ходе заседания, особого внимания требуют такие аспекты, как порядок решения текущих проблемных вопросов в отношениях сторон, развитие саморегулирования, определение размера вознаграждений торговым компаниям и другие. 

В настоящее время сельскохозяйственное производство в России обладает необходимым потенциалом для обеспечения роста показателей экспорта. 

Профессиональное сообщество отмечает необходимость  думать о том, как продать выращенный урожай, и немалую роль здесь играют высококвалифицированные кадры осуществляющие маркетинг сельскохозяйственной продукции.

В целях  обеспечения высокопродуктивной работы в сфере торговой деятельности и развития возможностей увеличения  экспорта продукции АПК Академия менеджмента и агробизнеса ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет» реализует научно-образовательный проект: «МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ». 

Команда проекта имеет опыт реализации научно-исследовательских, организационно-педагогических и учебно-методических работ:

Маркетинг сельскохозяйственной продукции


 Научно-методическое обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по приоритетным отраслям экономики в условия членства России в ВТО: монография;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Разработка и реализация Президентской программы подготовки  управленческих кадров «Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации)»;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Экологический маркетинг»;


Маркетинг сельскохозяйственной продукции


Аналитические исследования развития сельхозстрахования в России в 2017 и 2018 гг.

и др.


С 07 октября 2019 года Академия менеджмента и агробизнеса начинает обучение слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки в сфере экономики и управления, торгового дела, организации и планирования внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций АПК.

Posted in Новости on Jun 03, 2019


Разделы


Теги

повышение квалификации профессиональная переподготовка экономика и управление анонсы кормовые рационы охрана труда иппотерапия тренинг лошадей селэкс молочный скот наши фото выездка полноценное кормление коров фермеры компьютерная грамотность семинар кормопроизводство пожарная безопасность фермер бухгалтерский учет учет электроэнергии международные программы крестьянское хозяйство ит для педагогов дрессировка собак кинология производство молока подготовка всадников малый бизнес ветеринария хлебопекарное производство


Рассылка