Управление маркетингом на предприятии (организации)


Цель программы: формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере маркетинга на предприятиях различных форм собственности.

Категория слушателей: выпускники (студенты) учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в сфере «Управление маркетингом на предприятии (организации)».

Требование к образованию слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Основное содержание программы:

  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Экономические системы и экономика предприятия
  • Общий маркетинг
  • Общий менеджмент
  • Анализ и развитие организационных структур
  • Основы бухгалтерского учета
  • Финансовый менеджмент
  • Товарная политика предприятия
  • Налоги и налогообложение
  • Покупательское поведение потребителей
  • Организация торговли и организация продаж
  • Маркетинговые коммуникации
  • Реклама и связи с общественностью
  • 1С: Управление торговлей
  • В-2-В- маркетинг

Срок обучения: 256, 516, 1008 академических часов (в соответствии с уровнем квалификации).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Posted in Профессиональная переподготовка, Экономика и управление (профессиональная переподготовка) on Jun 04, 2018



Похожие записи


Новости /Вебинар «Введение в менеджмент»


Новости /Веб-конференция: Введение в программы профессиональной переподготовки


Повышение квалификации /Программы обучения /Экономика и управление (повышение квалификации) /Применение профессиональных стандартов в управлении персоналом предприятий АПК

Цель программы: Совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для решения профессиональных задач по управлению персоналом на предприятиях различных форм собственности.

Категория слушателей: руководители и специалисты рыночной инфраструктуры АПК.

Разделы


Теги

повышение квалификацииэкономика и управлениепрофессиональная переподготовкаанонсыкормовые рационыселэксохрана трудаиппотерапиятренинг лошадеймолочный скотвыездкаполноценное кормление коровнаши фотокомпьютерная грамотностьфермерыкормопроизводствопожарная безопасностьсеминарбухгалтерский учетучет электроэнергиикрестьянское хозяйствоит для педагоговфермердрессировка собаккинологияпроизводство молокаподготовка всадниковмалый бизнесветеринарияхлебопекарное производство


Рассылка